У меня в такой ситуации ассоциация с электричкой - не опоздать бы выйти на своей станции, а то высадят. Я прихожу в ресторан отдохнуть и расслабиться. И потратить деньги пока я там сижу. Не в этом ли смысл?
Давно там не была, потому что постоянно все столы забронированы и к ним тупо не попасть. Когда раньше ходили часто - все было супер. Не думаю, что если сейчас у них такая загруженность - то место стало хуже. Хотя, врятли я там еще появлюсь. Не хочу ужинать и смотреть на часы, не придут ли меня сейчас выгонять из-за стола...
Нажимаю "Заказать" и попадаю в форму, где нужно оставить свои данные.
Оставляю и мне выпадает сообщение:
"Cпасибо за проявленный интерес! В ближайшеe время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и уточнения условий и сроков доставки (ВНИМАНИЕ! В празничные дни срок обработки заказов увеличен до 2х часов!"
Теперь, внимание, вопрос:
Почему мне не перезвонили ни через 2 часа, ни через 3, ни больше (увы, я не засекла, во сколько оставила заявку) ни ответили на сообщение на сайте, хотя там было указано, что консультант онлайн. При этом девушка еще и пререкалась со мной. Не готовы перезвонить через указанное вами время - не обещайте.
Доставка на текущее время меня не интересовала, поэтому я честно ждала звонка.
Я никакой букет не выбирала. Я озвучила девушке, сколько мне нужно тюльпанов, поштучно. На странице, где я увидела тюльпаны НИ СЛОВА про это. Как, по вашему, я должна была узнать данную информацию?
На главной странице этой информации тоже нет.
Перехожу с главной в раздел Акции и Бонусы и снова попадаю на ту же страницу.
ГДЕ НАПИСАНО, что тюльпаны заказываются только на сумму от 1000 рублей???
Приложение установила! Спасибо! Теперь у меня там две карты... Получается, я могла накопить или потратить свои бонусы чрез приложение? Или если программа не работает - то никак?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Были 27.04, бронь стола на 17ч на 4х человек, на имя Светланы. Имя официанта не помню - девушка была.
89321164567
У меня в такой ситуации ассоциация с электричкой - не опоздать бы выйти на своей станции, а то высадят. Я прихожу в ресторан отдохнуть и расслабиться. И потратить деньги пока я там сижу. Не в этом ли смысл?
Давно там не была, потому что постоянно все столы забронированы и к ним тупо не попасть. Когда раньше ходили часто - все было супер. Не думаю, что если сейчас у них такая загруженность - то место стало хуже. Хотя, врятли я там еще появлюсь. Не хочу ужинать и смотреть на часы, не придут ли меня сейчас выгонять из-за стола...
Здравствуйте!
Я зашла сразу из поисковика вот на эту страницу: http://lavka-kupidon.ru/akcii_sk...
Что я здесь вижу?
Предложение заказать пионовидные тюльпаны.
Нажимаю "Заказать" и попадаю в форму, где нужно оставить свои данные.
Оставляю и мне выпадает сообщение:
"Cпасибо за проявленный интерес! В ближайшеe время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и уточнения условий и сроков доставки (ВНИМАНИЕ! В празничные дни срок обработки заказов увеличен до 2х часов!"
Теперь, внимание, вопрос:
Почему мне не перезвонили ни через 2 часа, ни через 3, ни больше (увы, я не засекла, во сколько оставила заявку) ни ответили на сообщение на сайте, хотя там было указано, что консультант онлайн. При этом девушка еще и пререкалась со мной. Не готовы перезвонить через указанное вами время - не обещайте.
Доставка на текущее время меня не интересовала, поэтому я честно ждала звонка.
Я никакой букет не выбирала. Я озвучила девушке, сколько мне нужно тюльпанов, поштучно. На странице, где я увидела тюльпаны НИ СЛОВА про это. Как, по вашему, я должна была узнать данную информацию?
На главной странице этой информации тоже нет.
Перехожу с главной в раздел Акции и Бонусы и снова попадаю на ту же страницу.
ГДЕ НАПИСАНО, что тюльпаны заказываются только на сумму от 1000 рублей???
А "задним" числом по чеку их накопить можно?
Приложение установила! Спасибо! Теперь у меня там две карты... Получается, я могла накопить или потратить свои бонусы чрез приложение? Или если программа не работает - то никак?
Неожиданно и очень приятно!
Спасибо вам большое за внимательность к своим покупателям))
Благодарю за оперативный отклик!
Дата покупки 19.06. Время 19.28. Карта привязана к номеру: 89321164567. У меня есть фото чека, если нужно.
Большое спасибо за оперативное решение вопроса! Порадовали. Бонусом с удовольствием воспользовалась, пришелся очень кстати))).
У меня несколько лет не было претензий к "Трем десяткам"...очень обидная ситуация.