Нет, ваша Светлана из отдела ИКЕА БИЗНЕС напросилась на отзыв. Я уже писала отбратную связь на запрос Икеа после пользования услугами этого отдела, но, судя по речи Светланы, работать у вас совсем некому, вот вы ее и дЕржите. Получайте 😡.
У моей компании договор с этим гипермаркетом на оснащение офисов по всей стране. В прошлом месяце ходила...
Показать целиком
Нет, ваша Светлана из отдела ИКЕА БИЗНЕС напросилась на отзыв. Я уже писала отбратную связь на запрос Икеа после пользования услугами этого отдела, но, судя по речи Светланы, работать у вас совсем некому, вот вы ее и дЕржите. Получайте 😡.
У моей компании договор с этим гипермаркетом на оснащение офисов по всей стране. В прошлом месяце ходила выбирала. Несколько дней. Выбрала.
Захожу в отдел "ИКЕА для бизнеса": милая Татьяна, с которой я уже обговаривала детали, занята с посетителем.
Рядом с ней рабочее место Светланы. Светлана свободна (теперь я не удивлена) -- присела к ней. Рассказываю: мол, вчера выбрала, сегодня добрала -- давайте скорректируем мой список и оформим.
Светлана: мы не можем этого сделать.
😳
Почему?
Светлана (важно и серьёзно): вы должны прислать нам список уже сформированный, мы ничего не корректируем.
Объясняю Светлане, что вчера список спокойно скорректировала ее соседка, которая, к моему огорчению, сейчас занята. Уверена, у Светланы также получится. Если захочет, конечно же.
Света всерьёз стала убеждать меня в абсолютной невозможности моей затеи скорректировать сформированный покупателем список работником "Икеа для бизнеса". Великолепными фразами:
⛔️ мы этого не можем,
⛔️ мы так не делаем,
⛔️ мы ничего не корректируем,
немогущая Светлана отбивалась от моих настойчивых просьб хотя бы попробовать. А! Мне запомнилась ещё одна прекрасная фраза, которой Светлана сопровождала свои ответы: "я вам ещё раз говорю 🤐". 👍🏻
На расстоянии меньше метра от Светланы сидит Татьяна -- такой же сотрудник отдела. Она слышит весь наш разговор. Поворачиваю голову и спрашиваю: Татьяна, я подожду Вас, поможете мне, как вчера?
Друзья, Татьяна кивнула с улыбкой и продолжила обслуживание своего собеседника.
Сижу, жду Татьяну. За столом Светланы 😕. Светлана великолепная погрузилась в свой компьютер.
Ещё жду.
Светлане не стыдно. Она продолжает работу на компьютере.
Жду Татьяну.
Жду.
Светлана вдруг покачала головой: ей сложно со мной общаться. Ещё бы! Я ж не ухожу, когда Света пытается меня обмануть, что работник Икеи, ну, никак не может изменить список покупок. Не просто вам, света, да.
Татьяна быстро решила неразрешимую для ее соседки задачу "коррекция списка покупок" и в считанные минуты его оформила. Света сидела рядом: видела и слышала. Ей не было стыдно.
Можно ещё добавить, что при выставлении счета Арина включила мне лишние ножки для стола и сначала в духе светы написала, что они идут в комплекте (к прямоугольному столу 5 ножек), потом сослалась на сбой в системе и исправила. Ещё Арина пропустила добавленные мной часы, а в ответ на мою претензию написала письмо в стиле "самадуравиновата".
С этой частью все. Доставка и сборка на 5+. Но это фирмы-подрядчики, поэтому икее я за них оценку не повышу.
Позавчера я поняла, что мне нужна ещё одна небольшая мелочь для офиса -- тумбочка. Скидываю им заявку на счет. Тишина.
Перед окончанием рабочего дня звоню 😕🤨: когда скинете счет? Отвечает моя любимая 😈 Светлана: когда отправляли? Я ответила, когда я отправляла. Света объясняет мне: оператор не успела и уже ушла. Как интересно! У вас такой сумасшедший поток, что специальный оператор не успевает?
Света с претензией повышенным голосом: она же работала с 5 утра! Уже ушла! Мы, вообще, выставляем счёт от 1 до 3 дней! Вам отбивка пришла?
Какая отбивка?
Света раздражается: что письмо в работе, там пишется, что счёт выставляют 1-3 дня.
Если бы пришла, я бы не звонила.
Светлана невозмутимо: у вас сервер не работает.
🤦♂️ Вот это прозорливость ....
Пытаюсь спорить, но Светлана относится к таким клиенториентированным работникам, которые умеют технично ласково подхамливать. То есть равных в таком споре ей нет. Она знает всё про наш сервер 👍🏻.
Хватит уже придумывать про наш сервер, говорю. Светлана мне: так это вы сказали. 🙉
Да? У меня разговоры пишутся, проверим?
Тут Света резко изменила тон и на подчёркнуто вежливой ноте мы пожелали друг другу всего хорошего.
В считанные минуты после разговора приходит "отбивка", сочиненная и написанная Светой (без подписи👍🏻), я уверена. В моей подписи есть все координаты, в заявке на счёт указано все, но умная света спрашивает ещё раз.
ИКЕА! Не пускайте Светлану к заказчику и телефону: ей сложно общаться с теми, кто не верит в ее враньё.