Да, мы тоже убедились, что вытрясти деньги из страховых можно только через суд. Видимо, они зарабатывают на том, что не каждый захочет заходить так далеко и тратить на это время и нервы.
Эм...а почему на фото нет ни инструментов, ни хоть каких-то признаков работы этой стоматологи? И почему пульт лежит там, где обычно лежал стерильные инструменты?
Может в отзыве и нет конкретики, но ответ медицинского центра не лучше. Профессионалы не начинают спорить с клиентами. Нужно поменять СММ-специалиста, потому что складывается ощущение, что сейчас это человек с образованием не выше 9 классов.
Ну что, охранник, ты ещё живой? Давай, накатай мне ещё комментариев, они повышают мой общий рейтинг. По содержанию могут быть любые, все равно модерацию пройдут.
Похоже скудоумность ума как раз у авторши этого отзыва.
Очевидно, она не знает, что скачать и зарег-ся в Яндекс.такси так же просто и бесплатно, как в Убер. Это раз.
Во-вторых, невозможно вызвать водителя именно Яндекса, потому что заказы обоих сервисов прилетают одним и тем же водителям, здесь нет разделения на Яндекс и Убер.
На будущее, знайте, что в приложении Яндекса намного больше возможностей. А именно, там можно указать номер подъезда или необходимость детского сиденья и так далее. Вникайте, а не обвиняйте окружающих.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, мы тоже убедились, что вытрясти деньги из страховых можно только через суд. Видимо, они зарабатывают на том, что не каждый захочет заходить так далеко и тратить на это время и нервы.
Эм...а почему на фото нет ни инструментов, ни хоть каких-то признаков работы этой стоматологи? И почему пульт лежит там, где обычно лежал стерильные инструменты?
Даже сейчас вы издеваетесь и хамите. Я напишу на вас жалобу в РПН. Скриншоты кстати приложу.
Может в отзыве и нет конкретики, но ответ медицинского центра не лучше. Профессионалы не начинают спорить с клиентами. Нужно поменять СММ-специалиста, потому что складывается ощущение, что сейчас это человек с образованием не выше 9 классов.
ВКУСНОЕ???
Да, забыл сказать. По уму тебе меня все равно не переплюнуть, ты с рождения отсталый, даже не пытайся писать умные вещи - не твоё это.
Ну что, охранник, ты ещё живой? Давай, накатай мне ещё комментариев, они повышают мой общий рейтинг. По содержанию могут быть любые, все равно модерацию пройдут.
В следующий раз будет сама писать. Урок ей
Жесть😂словно отсидевший полжизни пишет
Похоже скудоумность ума как раз у авторши этого отзыва.
Очевидно, она не знает, что скачать и зарег-ся в Яндекс.такси так же просто и бесплатно, как в Убер. Это раз.
Во-вторых, невозможно вызвать водителя именно Яндекса, потому что заказы обоих сервисов прилетают одним и тем же водителям, здесь нет разделения на Яндекс и Убер.
На будущее, знайте, что в приложении Яндекса намного больше возможностей. А именно, там можно указать номер подъезда или необходимость детского сиденья и так далее. Вникайте, а не обвиняйте окружающих.