- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация просто абсурдная, решил значит оформить рассрочку через сайт, все оформил, тинькоф одобрил. Приезжаю в магазин забрать заказ, а мне говорят что рассрочка отклонена банком, вот тут то и начинается интересное. По сути тинькоф уже оформил договора, прописал в них по русски что передали средства компании МВМ, по такому то заказу. А мвидео...
Ситуация просто абсурдная, решил значит оформить рассрочку через сайт, все оформил, тинькоф одобрил. Приезжаю в магазин забрать заказ, а мне говорят что рассрочка отклонена банком, вот тут то и начинается интересное. По сути тинькоф уже оформил договора, прописал в них по русски что передали средства компании МВМ, по такому то заказу. А мвидео упираются и не отдают мне мой товар, ссылаясь на ошибку банка. Но банк утверждает что ошибка в магазине, так как с их стороны все оформлено и заявка одобрена) получается из за косяка в программе DCredit , которая является программой МВМ, я остался без телефона, но зато с кредитом, теперь я буду платить кредит за воздух))) короче ситуация глупая, и мвидео просто показали полное безразличие к проблеме клиента, типа мы чистые, а вот тинькоф конечно же нехорошие и просто повешали на вас кредит)
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Сожалею, что у Вас возникли трудности с оформлением покупки в рассрочку.
Причиной данного инцидента очевидно стала техническая ошибка между системами банка и магазина.
Ваш вопрос находится на контроле, как со стороны магазина, так и со стороны...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Сожалею, что у Вас возникли трудности с оформлением покупки в рассрочку.
Причиной данного инцидента очевидно стала техническая ошибка между системами банка и магазина.
Ваш вопрос находится на контроле, как со стороны магазина, так и со стороны банка.
Ваша проблема решается в приоритетном порядке.
Для обратной связи прошу использовать мои контакты. Они указаны в подписи.
Кроме того сегодня с Вами свяжется наш старший кассир для прояснения статуса решения инцидента.
С уважением Игорь Костин,
менеджер магазина М.видео,
Металлургов, 87