Добрый день! Вы честно выдержали три дня, прежде чем ответить))). Поэтому, на момент получения письма, проблема была уже неактуальна. Мы значительно"облегчили" смету и не стали покрывать окна теми недешевыми
покрытиями , о которых не можем получить понятной нам информации. Заказали стандартные пакеты. Думаю, что менеджерам нужно называть при конкретных вопросах конкретные цифры по характеристикам разработанных вами покрытий. Что касается общения с менеджерами в таких случаях, то обычно стараюсь писать письма. Тут, к сожалению, был телефонный разговор. Я не просила "предоставления размеров проёмов для моего коттеджа", т.к. у нас есть проект, от которого и отталкиваемся. Вопрос касался одного единственного балконного блока. Он был рассчитан по ГОСТам, но я хотела понять, можно ли его увеличить, если будет покрытие МультиКомфорт. Заявлено на сайте только то, что покрытие "сохраняет тепло от отопительных приборов зимой". Это примерно как "наша вода мокрее вашей"))) А насколько сохраняет - понять невозможно. Менеджер предложила мне обратиться в конструкторское бюро. Но я думаю, что они знают только ГОСТы, как и мы. Цель написания сюда - ждала более быстрого ответа, который не получила. Так что предлагаю закончить бесполезную переписку, т.к. предмет обсуждения уже отсутствует. P.S. Предлагаю снабдить менеджеров четкими цифрами, если вы продаете уникальный продукт. Ну и нужно быть добрее и чутче к клиентам, т.к. в данном случае из-за отсутствия информации мы не потратили те деньги, которые планировали.
Дорогие друзья, вы сейчас серьезно?))) Второй раз сожалеете, точно такими же словами(((( Мы так и будем, как дети, через Фламп переписываться? Зачем вы просите почту, если никто до сих пор мне не написал?))
Евгения, я только определяюсь, отдам им деньги или нет. Некоторые компании умеют пыль в глаза пускать, но результат от этого лучше не становится. Здесь явно на "входе" сидит некомпетентный человек. Буду ждать общения с компетентным, т.к. свои планы из-за менеджеров я, обычно, не меняю. Я обязательно дополню отзыв, когда представитель со мной свяжется.
Евгения, потому что кроме эмоций есть четкие технологии, которые мы хотим применить. Хотели бы) . Все знают, что в начальный персонал на "входе" не все компании вкладываются. Меня больше интересует компетентность тех.персонала и установщиков. Обязательно дополню отзыв по результатам.
Моя почта evelina1375@mail.ru. Нааишите, пожалуйста, с кем я могу созвониться. Мне очень нужна консультация компетентного человека. Надеюсь на вашу оперативность.
Добрый день! У меня совершенно нет претензий к заявленному вами количеству дней, которые шарики должны летать (три дня). И я не обвиняю вас в невыполнении обязательств. Просто сожалею, что сейчас шарики радуют нас не так долго, как раньше и мы все это заметили((. Забирали шарики сами 12.10.2016. Последние четыре цифры 2282.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Вы честно выдержали три дня, прежде чем ответить))). Поэтому, на момент получения письма, проблема была уже неактуальна. Мы значительно"облегчили" смету и не стали покрывать окна теми недешевыми
покрытиями , о которых не можем получить понятной нам информации. Заказали стандартные пакеты. Думаю, что менеджерам нужно называть при конкретных вопросах конкретные цифры по характеристикам разработанных вами покрытий. Что касается общения с менеджерами в таких случаях, то обычно стараюсь писать письма. Тут, к сожалению, был телефонный разговор. Я не просила "предоставления размеров проёмов для моего коттеджа", т.к. у нас есть проект, от которого и отталкиваемся. Вопрос касался одного единственного балконного блока. Он был рассчитан по ГОСТам, но я хотела понять, можно ли его увеличить, если будет покрытие МультиКомфорт. Заявлено на сайте только то, что покрытие "сохраняет тепло от отопительных приборов зимой". Это примерно как "наша вода мокрее вашей"))) А насколько сохраняет - понять невозможно. Менеджер предложила мне обратиться в конструкторское бюро. Но я думаю, что они знают только ГОСТы, как и мы. Цель написания сюда - ждала более быстрого ответа, который не получила. Так что предлагаю закончить бесполезную переписку, т.к. предмет обсуждения уже отсутствует. P.S. Предлагаю снабдить менеджеров четкими цифрами, если вы продаете уникальный продукт. Ну и нужно быть добрее и чутче к клиентам, т.к. в данном случае из-за отсутствия информации мы не потратили те деньги, которые планировали.
Дорогие друзья, вы сейчас серьезно?))) Второй раз сожалеете, точно такими же словами(((( Мы так и будем, как дети, через Фламп переписываться? Зачем вы просите почту, если никто до сих пор мне не написал?))
Евгения, я только определяюсь, отдам им деньги или нет. Некоторые компании умеют пыль в глаза пускать, но результат от этого лучше не становится. Здесь явно на "входе" сидит некомпетентный человек. Буду ждать общения с компетентным, т.к. свои планы из-за менеджеров я, обычно, не меняю. Я обязательно дополню отзыв, когда представитель со мной свяжется.
Евгения, потому что кроме эмоций есть четкие технологии, которые мы хотим применить. Хотели бы) . Все знают, что в начальный персонал на "входе" не все компании вкладываются. Меня больше интересует компетентность тех.персонала и установщиков. Обязательно дополню отзыв по результатам.
Моя почта evelina1375@mail.ru. Нааишите, пожалуйста, с кем я могу созвониться. Мне очень нужна консультация компетентного человека. Надеюсь на вашу оперативность.
Уважаемая Виктория Викторовна)) Уважаемые медики)) Искренне поздравляю с профессиональным праздником)) Всего самого хорошего и доброго)) Диагнозов — точных, анамнезов — быстрых,
Поступков уверенных, правильных мыслей,
Еще пациентов весьма благодарных,
Коллег чтобы опытных, а не бездарных.
И кардиограмм не прямых, а зигзагом,
По жизни идти чтоб победным вам шагом,
Зарплаты высокой, карьерного роста,
Всего достигать вдохновенно и просто,
Без тахикардии наверх чтоб взбираться,
А в донорах счастья чтоб вам не нуждаться.
Работать с улыбкой, с давлением в норме.
И быть в превосходной физической форме.
Спасибо за труд вам, спасибо, что есть!
С Днем медика! Medicus medico amicus est!
Автор, проверяйте всегда перед покупкой штрих-код. Все так зарабатывают. Особенно О, кей, командор, лента. Согласна, неприятно (
Добрый день! У меня совершенно нет претензий к заявленному вами количеству дней, которые шарики должны летать (три дня). И я не обвиняю вас в невыполнении обязательств. Просто сожалею, что сейчас шарики радуют нас не так долго, как раньше и мы все это заметили((. Забирали шарики сами 12.10.2016. Последние четыре цифры 2282.