Дано
1. магазин инструментов Прогресс (который красным курсивом логотип и сайт гц-прогерсс.ком) - не рекомендую теперь.
2. заказ в этом интернет-магазине с выдачей в оффлайн-магазине. подтверждённый, но не оплаченный.
Захожу, спросить, привезли уже или нет (должны были сегодня привезти, я мимо ехал, решил зайти) - вместо приветливой девочки на...
Показать целиком
Дано
1. магазин инструментов Прогресс (который красным курсивом логотип и сайт гц-прогерсс.ком) - не рекомендую теперь.
2. заказ в этом интернет-магазине с выдачей в оффлайн-магазине. подтверждённый, но не оплаченный.
Захожу, спросить, привезли уже или нет (должны были сегодня привезти, я мимо ехал, решил зайти) - вместо приветливой девочки на кассе у входа парень на слова
"— здравствуйте, у меня заказ в интерне-..." - не дав договорить - указал рукой:
— туда, вон дверь видите?
короче, спасибо что без мата.
Не вопрос, захожу в дверь, там коморка 10м2 - девочка, мальчик и тётя в норке развалилась, - говорю
"— здравствуйте, у меня заказ в интерне-..." - девочка показывая на тётю говорит
— Сейчас, она освободится и... - что "и ..." - так и не пояснила
Тётя тем временем говорит по телефону
ну окей, думаю, хотя у меня вопрос-то секундный, приходила машина со склада или нет.
Стою, жду. Ну как обычно, если заходишь - а там с другим клиентом по телефону говорят - ну человек сам на трубке, а на тебя посмотрит, жестами покажет - секундочку. Ну, а если на трубке не клиент а вопрос личный или административный - "так, у меня тут клиент, я перезвоню" - ведь, правда, это так естественно?
Нет.
Женщина в норке разговаривает по телефону, развалившись в кресле, то ли с обеда пришла (15:30), то ли что.
Стою, жду.
Минуту, другую, третью, весь фейсбук уже прочитал. Мальчик с девочкой на меня ноль внимания, пару раз мимо проходили - даже не попытались выяснить чо я пришёл и стою, чего жду? Начинаю слушать о чём говорят - ну делать нечего, не затыкать же уши.
Говорят о ведомостях, табелях, то ли кто сколько отработал, то ли кто сколько недоработал. Мальчик какие-то бумажки листает и ей говорит - ну вот же у меня тут - вот и вот. Говорят с напором.
Слушайте, ну может быть я конечно многого хочу, но я уже начал привыкать к местам с хорошим сервисом. ну или чтобы на тебя хотя бы посмотрели и дали понять что знают что ты тут стоишь ждёшь, и как только освободятся - так сразу. Я всё-таки не в зал ожидания пришёл. 3 (три) человека, и ни один не спросил, чего я хочу, и мне договорить не дали прям сразу.
В-общем, не выдержал, в конце наверное 4й минуты, в паузе между довольно редкими репликами в диалоге мальчика и дамы на трубке - спросил просто ради интереса:
— у вас всегда административные вопросы важнее клиентов?
на что получил ответ, в котором возмущению дамы не было предела:
— Вы вошли - я разговаривала, я что, ТРУБКУ БРОСИТЬ ДОЛЖНА? ишь, СТРАННЫЙ!
— Да нет конечно, зачем. - я говорю. Вышел из магазина, перешёл через дорогу и купил то что нужно - в другом магазине.
Дело вовсе не в грубости. Я сам бываю часто резок, в т.ч. с клиентами, - например, если они требуют невозможного или требуют хреновых решений. Но если человек сам пришёл к тебе ногами, а ты не с другим клиентом говоришь - ну ты хотя бы дай знак, что видишь его, обозначь границы ожидания, делегируй вопрос свободным людям.
А вам нравится, когда ваши менеджеры решают административные вопросы в ущерб продажам?