а я разве говорю что обязаны?? Это в интересах тц сделать все чтоб клиенту все нравилось и чтоб он хотел идти и тратить там деньги, принося прибыль тц. Общемировая практика делает все, чтоб был поток клиентов, но никак не обратное.
Если все дело в какой то мнимой тёплой парковке, так сделайте парковку рядом с тц.. но опять же .. Ее нет ..
Галерея не эксклюзивный тц, а точно такой же как и все остальные.. вот и вопрос - так зачем платить больше?...
но ещё если вы так переживаете за близ находящиеся бизнес центры.. сделайте парковку на 4 часа, я уверена мало кто захочет из сотрудников бегать переставлять машины, ну или хотя бы 3 как в Ауре. Я уверена что клиентов прибавится ( хотя если сейчас все так как есть , наверное все устраивает ) Ну или как альтернативу в выходные дни продлевать время БЕСПЛАТНОЙ парковки , в будни так и быть , защищайтесь от бизнес центров ))
ну во первых как минимум я Клиент, а как принято клиент всегда прав, во вторых, я прийдя в тц не хочу постоянно смотреть на часы и думать успеваю я или нет , я хочу чувствовать комфорт. В третьих если я захочу посмотреть фильм ( как правило он идёт 1,5 часа плюс реклама ) и я опять же не успею за 2 часа.
Почему я уверена в своих словах- я и мои знакомые перестали ходить в галерею, прочитав отзывы ниже вижу что мы не одни такие.
И так же я не считаю нужным платить за кого то, кто по вашим словам оставляет машины из бизнес центров, это не мои заботы как этого избежать.
Для себя я выберу другой тц, где будет удобная парковка.
Нуууу очень странно все... Этот банкетный зал работает не один год, и я не вижу смысла ему воровать ваши деньги. Их задача Вас накормить, а не обворовать..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а я разве говорю что обязаны?? Это в интересах тц сделать все чтоб клиенту все нравилось и чтоб он хотел идти и тратить там деньги, принося прибыль тц. Общемировая практика делает все, чтоб был поток клиентов, но никак не обратное.
Если все дело в какой то мнимой тёплой парковке, так сделайте парковку рядом с тц.. но опять же .. Ее нет ..
аура, мега.. - есть парковка, есть клиенты.
Интересно чем же удобнее ?....какая была така и осталась , только платная.
Для себя я сделала выбор, и увы не в пользу этого тц
Бесплатная !
Галерея не эксклюзивный тц, а точно такой же как и все остальные.. вот и вопрос - так зачем платить больше?...
но ещё если вы так переживаете за близ находящиеся бизнес центры.. сделайте парковку на 4 часа, я уверена мало кто захочет из сотрудников бегать переставлять машины, ну или хотя бы 3 как в Ауре. Я уверена что клиентов прибавится ( хотя если сейчас все так как есть , наверное все устраивает ) Ну или как альтернативу в выходные дни продлевать время БЕСПЛАТНОЙ парковки , в будни так и быть , защищайтесь от бизнес центров ))
ну во первых как минимум я Клиент, а как принято клиент всегда прав, во вторых, я прийдя в тц не хочу постоянно смотреть на часы и думать успеваю я или нет , я хочу чувствовать комфорт. В третьих если я захочу посмотреть фильм ( как правило он идёт 1,5 часа плюс реклама ) и я опять же не успею за 2 часа.
Почему я уверена в своих словах- я и мои знакомые перестали ходить в галерею, прочитав отзывы ниже вижу что мы не одни такие.
И так же я не считаю нужным платить за кого то, кто по вашим словам оставляет машины из бизнес центров, это не мои заботы как этого избежать.
Для себя я выберу другой тц, где будет удобная парковка.
Сергей, к сожалению я была за рулём.. И не смогла попробовать ((
Но обязательно прийду снова , и возможно ещё на экскурсию запишусь 😉
если вы невеста, то данное место не в коем случае не советую вам для сборов!!!
Нуууу очень странно все... Этот банкетный зал работает не один год, и я не вижу смысла ему воровать ваши деньги. Их задача Вас накормить, а не обворовать..
На мой взгляд, как то странно получается что украли якобы тот самый конверт, в котором была большая сумма денег? Откуда знали что именно воровать ?))
Я теперь переживаю после Вашего отзыва.. лечу с данным оператором в скором времени на Пхукет...
Точные даты не помню, но это было во 2ой половине октября в выходные дни -суббота или воскресенье, во 2ой половине дня.
Сильно не ругайте менеджера, возможно она думала что мы просто пришли поинтересоваться и не подумала, что мы можем в этот же день приобрести тур )