У меня та же история с "Русским стандартом". Шлют смс, пишут на e-mail... Картой уже 2 года не пользуюсь, а смс приходят месяца 3. Это что за новая мода, интересно?
Ох, автор, хочу Вас предостеречь: у родственников был китайский внедорожник ZX. Машина в соотношении цена-качество себя полностью оправдала, однако с обслуживанием были постоянные проблемы, т.к. официальный дилер через год закрыл представительство в России. Запчасти приходилось заказывать и ждать, или искать аналоги в интернете
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это хорошо еще, что вы так системно добивались справедливости. Представляю, сколько народу плюнуло на полпути, и оставило свои деньги в конторе(
Да уж, сервис на гране фантастики... МТС: "Мы настолько "клиентоориентированны", что заставляем клиентов приезжать к себе снова и снова".
Артём, теперь верёвочный парк есть ещё на базе "Пруд лесной". Он тоже неплохой))
Согласна с Вашим отзывом, однако, его, наверное стоило оставить на страничке организаторов, а не на страничке ДК.
Лена, ещё в "Как мы любим" сходите. В нашем "бургерном туре" они пока самые вкусные в городе)
У меня та же история с "Русским стандартом". Шлют смс, пишут на e-mail... Картой уже 2 года не пользуюсь, а смс приходят месяца 3. Это что за новая мода, интересно?
Илья, давно ждала вашего отзыва на "Как мы любим") Все разложили по полочкам, спасибо)
Александра, а почему тогда только 3 звезды? В чём минусы?
"Дочки-Сыночки" бренд этой же московской фирмы, держат более низкие цены на те же товары.
Ох, автор, хочу Вас предостеречь: у родственников был китайский внедорожник ZX. Машина в соотношении цена-качество себя полностью оправдала, однако с обслуживанием были постоянные проблемы, т.к. официальный дилер через год закрыл представительство в России. Запчасти приходилось заказывать и ждать, или искать аналоги в интернете