Было продолжение. Я написала в директ в инсту, мне сказали, что со мной управляющий свяжется. Никто не связался. Я переспросил в директ, мол где связь?. Мне позвонил управляющий, спорил и перебивал, отстаивал свою точку зрения, что раз предупредили, то нефиг жаловаться🤷♀️ну ок, не придём больше да и все. На след день звонок от управляющего:"Я посмотрел по камерам-вы отлично отдохнули, хостес всего два раза подошла к вам." Хорошо, говорю, мы плохие лживые неправильные гости, досвидания, все, что я бы хотела от вас слышать:"Спасибо, мы учтём ваши пожелания, постараемся стать лучше". Приходите, говорит, на бутылку вина, вместе разглядывать видео с камер, беседовать с хостес🤷♀️Серьёзно, говорю, те третий день разборок представит? Спасибо, говорю, не хочу. Мне ответили, что когда мне говорят правду, я ухожу от разговора. Вот такая команда дружелюбная в этом заведении. Те было три простых решения:пересадить нас, посадить прибывших гостей за бар на 15-20мин,налив им бокал вина, и сказать нам:Мы учтём ваши пожелания🤷♀️Сербы просто ещё не разобрались, что город тесный и репутация складывается быстро.
Дело в персонал. Я знакома с многими рестораторами в городе, вижу как они работают. Работа хостес-удержать гостя. Могла предложить пересесть за соседний стол, в бар, могла предложить комплимент следующим гостям и предложить подождать в баре минут 15-20,дать возможность доесть. Не предлагать блюда, которые долго готовятся, или предупредить, что долго, тем более кальян🤷♀️мы ожидали блюд 40 минут и давили ь заглатывали потом впопыхах.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Было продолжение. Я написала в директ в инсту, мне сказали, что со мной управляющий свяжется. Никто не связался. Я переспросил в директ, мол где связь?. Мне позвонил управляющий, спорил и перебивал, отстаивал свою точку зрения, что раз предупредили, то нефиг жаловаться🤷♀️ну ок, не придём больше да и все. На след день звонок от управляющего:"Я посмотрел по камерам-вы отлично отдохнули, хостес всего два раза подошла к вам." Хорошо, говорю, мы плохие лживые неправильные гости, досвидания, все, что я бы хотела от вас слышать:"Спасибо, мы учтём ваши пожелания, постараемся стать лучше". Приходите, говорит, на бутылку вина, вместе разглядывать видео с камер, беседовать с хостес🤷♀️Серьёзно, говорю, те третий день разборок представит? Спасибо, говорю, не хочу. Мне ответили, что когда мне говорят правду, я ухожу от разговора. Вот такая команда дружелюбная в этом заведении. Те было три простых решения:пересадить нас, посадить прибывших гостей за бар на 15-20мин,налив им бокал вина, и сказать нам:Мы учтём ваши пожелания🤷♀️Сербы просто ещё не разобрались, что город тесный и репутация складывается быстро.
Дело в персонал. Я знакома с многими рестораторами в городе, вижу как они работают. Работа хостес-удержать гостя. Могла предложить пересесть за соседний стол, в бар, могла предложить комплимент следующим гостям и предложить подождать в баре минут 15-20,дать возможность доесть. Не предлагать блюда, которые долго готовятся, или предупредить, что долго, тем более кальян🤷♀️мы ожидали блюд 40 минут и давили ь заглатывали потом впопыхах.
А нас вообще выгнали 8 марта🤷♀️