8 чашек

Кафе
  • Калуга, Плеханова, 48/8 — 1 этаж
  • Баумана 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я даже не знаю с чего начать.. к блюдам и напиткам претензий нет, все вкусно (кофе не пробовала). Но что с вашим сервисом? Я бы не писала этот отзыв если бы нас не добил последний момент, а таких было несколько!

1. Мы сели в угол в зале с диванами. У вас что, самообслуживание на данной зоне? Где официанты? В поле зрения не единой души!!! 2. Как...

Показать целиком

Я даже не знаю с чего начать.. к блюдам и напиткам претензий нет, все вкусно (кофе не пробовала). Но что с вашим сервисом? Я бы не писала этот отзыв если бы нас не добил последний момент, а таких было несколько!

1. Мы сели в угол в зале с диванами. У вас что, самообслуживание на данной зоне? Где официанты? В поле зрения не единой души!!! 2. Как только мы пришли, практически сразу ушёл соседний стол, ну час он точно постоял неубранным! Очень приятно. Официанты заняты непонятно чем, сложилось впечатление, что толи курить ходят толпой, толи в туалет! Вечно все вместе стоят у бара (или что у вас там). Воскресенье, вечер, столов было мало. Гостям безразлично, кто чем занят из персонала, если обслуживание соответсвующее.

3. Дальше, несколько раз муж подходил к барной стойке, чтобы что-то дозаказать и тд. Ну раз у вас данная зона без официантов может цены нужно сделать на той зоне ниже? По моему это мой первый раз, когда мы не оставили официанту на чай, желания вообще такого не возникло.

4. Обслуживала нас девушка стажёр, которая плохо знает меню, что не спроси - начинает «гулять». Хорошо, стажёр так стажёр, она не виновата, что ее выпустили в зал с такими знаниями или с их возможным отсутствием в данной сфере. Но самый главный вопрос возник, КТО У ВАС ГЛАВНЫЙ?! Где менеджер смены/администратор? Кто за всем этим следит? Выглядело все как в детском саду: дети остались без воспитателя.

5. Идём дальше, несколько раз мимо нас, когда мы упорно глазами искали официанта, прошла женщина, которая, как мы поняли позже, является сотрудницей (кассиром, видимо) и она даже глазом не повела, внимания ноль! Хотя она прекрасно видела, что нам нужен официант!

6. Если бы не этот последний момент, я бы может и не писала этот отзыв. Это было пиком, насколько спокойный человек мой муж, но тут и он не выдержал и высказал все официанту (хотя говорится такое менеджменту смены/администратору и принимаются меры по исправлению ситуации и тп). Продолжу: Просим мы счёт, четко говоря, что НАЛИЧНЫЕ, девушка приносит терминал 🤦🏽‍♀️ладно. Не критично. Официант уходит, мы кладём купюру в папку, а дальше… а дальше около получала мы ждали, когда ее соизволял забрать при практически пустом заведении! Спасибо соседнему столику, который пришёл и к ним подошла другой официант, её то мы и позвали, чтобы забрали папку и рассчитали нас! Может официант-стажёр (извиняюсь, имя не запомнила), рассчитывала на то, что мы положим 2000₽ и уйдём? А счёт был на 1750₽. Или на что я понять не могу? Или она подумала, что раз мы все то можно вообще к нам не подходить? Что за отношение к гостям, это же ваша прибыль, ваш бизнес. У нас было отличное настроение, официант не даст соврать, мы шутили и смеялись без конца, но к концу настроение было испорчено. Ещё не очень было слушать после всего заикающийся голос стажёра с извинениями и оправданиями. По-моему, и тут «воспитатель» смены должен был вмешаться…

Цены хорошие, блюда тоже, спасибо поварам, но сделайте что-нибудь с сервисом 🙏🏽🙏🏽🙏🏽😓Хотелось бы дальше к вам ходить. Благодарю за внимание и понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за столь детальный и развернутый ответ! Это ужасная ситуация, этому вряд ли можно найти оправдания. Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Все ваши замечания уже переданы управляющему кафе, со всеми официантами и менеджерами будет проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия. Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол ( в зале, который справа или слева)? Возможно, Вы бронировали его заранее (имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули кафе только в хорошем настроении!

  • 5 сентября это было, тихое воскресенье. Время.. интервал с 19 до 21-но часа где-то. Имя, как и говорилось в отзыве, мы не запомнили. Девочка-стажёрка. Стол от туалетов был первым, в правом зале. Заранее не бронировали, тк понимали что воскресенье и будет пустовато.

    Что вам это даст, если вам настолько «важен» сервис вашего заведения и ответили вы больше месяца спустя?))) вы «не болеете» за своё заведение. Слышала неоднократно от калужан, что раньше у вас было гораздо лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы