- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор бассейна действительно перезвонила и извинилась. Считаю, что конфликт улажен. Заверили, что подобного не повторится.
Директор бассейна действительно перезвонила и извинилась. Считаю, что конфликт улажен. Заверили, что подобного не повторится.
Абсолютно некомпетентный персонал на ресепшене по ул. Георгиевская. Не могут адекватно разговаривать с клиентами, тем более, что мамочки итак все в поту, пока донесут и переоденут ребенка. Уважаемые владельцы убедительная просьба сменить персонал на ресепшене. За такие деньги хотелось бы уважения и понимания, а не хамства при встрече. После этого...
Абсолютно некомпетентный персонал на ресепшене по ул. Георгиевская. Не могут адекватно разговаривать с клиентами, тем более, что мамочки итак все в поту, пока донесут и переоденут ребенка. Уважаемые владельцы убедительная просьба сменить персонал на ресепшене. За такие деньги хотелось бы уважения и понимания, а не хамства при встрече. После этого расхотелось приобретать у Вас сертификат на многоразовые посещения.
Добрый день! Я директор Акваклуба. Мы работаем не первый год. Администраторы принимают огромное количество детей и такой отзыв принимаю в первый раз. Оставлю вам телефон 89105190909. Очень хочу с вами пообщаться.
Акваклуб «Ассолька» и Ассолькина соляная пещера. Вместе мы сила. Приходите, пробуйте и делайте выводы сами. Ведь только Ваше мнение важно! Мы работаем четвёртый год, открыли три бассейна. Планы на будущее! Ждём Вас!!!