CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Калуга, Георгиевская, 2 — 1 этаж
  • КФ МГТУ им. Баумана 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень редко ставлю единицы, но это как раз тот случай.

07.02.2023 оформил доставку: курьер должен был забрать вещи 08.02 с 9 до 12 в Калуге и отправить их в г. Санкт-Петербург, доставкой до пункта выдачи СДЭК.

Сразу оговорюсь, что формально СДЭК сделал все верно, итак условия: доставка 2-3 рабочих дня, день приема посылки не учитывается. 08.02...

Показать целиком

Я очень редко ставлю единицы, но это как раз тот случай.

07.02.2023 оформил доставку: курьер должен был забрать вещи 08.02 с 9 до 12 в Калуге и отправить их в г. Санкт-Петербург, доставкой до пункта выдачи СДЭК.

Сразу оговорюсь, что формально СДЭК сделал все верно, итак условия: доставка 2-3 рабочих дня, день приема посылки не учитывается. 08.02 (среда) день приема, далее 09.02, 10.02 рабочие дни, потом 2 выходных, потом 13.02 рабочий день.

Логика моих рассуждений: доставка либо 10.02 либо 13.02 - по договору. Но т.к. я знаю что ПВЗ работает каждый день, и доставка катается каждый день, логично предположить что заказ могут доставить 10.02 вечером и выдать только 13.02.

Исходя из этих соображений 08.02. я позвонил в СДЭК обозначил оператору что заказ мне необходим до 12.00 11.02, спросил могу ли я доплатить за срочность и могут ли они мне что то предложить. Оператор ответила, что посылка должна успеть к 11 числу, возможно придется забрать самому из сортировочного центра, так же сказала что создала запрос и мне должны перезвонить менеджеры для уточнения вопросов.

На следующий день мне никто не перезвонил, и на после следующий тоже. 10.02 в 15.00 я сам позвонил в СДЭК со вторым обращением. Мне сказали что мое обращение видно, но груз еще на сортировке в Москве, что создадут повторное обращение к менеджеру с пометкой что бы мне обязательно перезвонили до 22.00.

В итоге в этот же день, я звонил в 23.00 в СДЭКЕ просто перестали брать трубку, тогда я начал писать в чат на сайте, где мне ответили что моим вопросом занимаются и что бы я ждал, что контакты менеджера мне предоставить не могу и вообще, что условия договора соблюдают.

В общем мне всем видом дали понять, что я уже всем надоел.

Как итог мой груз пришел 11.02 в 16.00, когда торопиться мне было уже некуда, и я понес издержки.

Вечером 12.02 примерно в 20.00 мне с номера города Новосибирска позвонил некто и представился управляющим компании СДЭК, спросил получил ли я груз (к тому моменту посылку я уже забрал), принес сухие извинения за доставленные неудобства и пожелал хорошего вечера. Ни какого то промокода, ни каких то решений по сложившейся ситуации, мне никто ничего не объяснил и я не уверен что это то, как должен выглядеть сервис.

Ну и для сравнения: от Калуги до Спб 720 км, в тот же день 08.02, мне отправили посылку из Омска (ок. 3000 км) Почтой России (Почта России, карл), отправление пришло 10.02)))) проиграть в качестве и сервисе Почте России, это мое почтение.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Доставка и перемещение заказов осуществляется и в выходные дни, но сроки доставки рассчитываются в рабочих днях в связи с сокращенным количеством или отсутствием грузовых рейсов в выходные и нерабочими днями некоторых участков.

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы проверить всю информацию о доставке и работу коллег.

  • Заказ №1402254769 от 07.02.2023

    Маршрут: г. Калуга, ул. Гагарина 1магазин "Триал спорт" - г. Санкт-Петербург ПВЗ по адресу ул. Лыжный переулок д8 к1

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Согласно информации по программе, при отправке посылки был выбран тариф "Экспресс", срок доставки по направлению Калуга-Санкт-Петербург 2-3 дня без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Плановая дата доставки приходилась на 13.02.

    Вы обратились, когда заказ уже находился в работе. Если заказ уже находится в пути, к сожалению, изменить тариф на ускоренный нет возможности.

    Вижу, что запрос был передан своевременно. Приношу извинения, что по этому запросу менеджер не успел связаться с Вами в оговоренные сроки. Вероятнее всего, это произошло по причине того, что коллеги пока не получили той информации, которую могли бы сообщить Вам. Тем не менее, коллеги занимались решением. Заказ прибыл в Санкт-Петербург утром 11.02. Выдача посылки с сортировочного центра не предусмотрена, поэтому также необходимо было дождаться доставки в пункт выдачи. С учетом времени на разгрузку, обработку и погрузку, заказ был готов к выдаче 11.02 в 17:06. Я понимаю, что посылку было бы актуально получить раньше, однако мы сделали все, что в наших силах. Спасибо, что сообщили о недочетах, все замечания обязательно учтем в дальнейшей работе. Надеюсь, что в будущем у Вас останутся только положительные впечатления.

Загрузка рекламы