DNS

Супермаркеты цифровой и бытовой техники
  • Калуга, Суворова, 113 — 2 этаж
  • Сквер Медсестёр 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал сегодня телевизионную антенну.

Впечатление не очень...

Во первых, нашол продавца-консультанта не в залле, а в оживленно беседующей о чем то кучке сотрудников.

Попросил проконсультировать относительно выбора антенны, с учетом места ее установки, и с учетом "отраженного" сигнала в этом месте...

Вывод - понятия этого он не знает......

Показать целиком

Покупал сегодня телевизионную антенну.

Впечатление не очень...

Во первых, нашол продавца-консультанта не в залле, а в оживленно беседующей о чем то кучке сотрудников.

Попросил проконсультировать относительно выбора антенны, с учетом места ее установки, и с учетом "отраженного" сигнала в этом месте...

Вывод - понятия этого он не знает...

Консультация свелась к тому, что выбор антен у нас маленький, они все одинаковые и т.п. Еще мне он сказал при покупке, что антена которую я выбрал исключительно комнатная, хотя по инстркуции она может устанавливаться и вне помещений...

Вообще, покупку совершил по своему усмотрению, слава Богу техническими знаниями не обделен, без продавца и консультанта обойдусь как то, просто глумился, пытаясь понять, кого набирают на работу теперь...

Пришол к выводу печальному...

На работу теперь набирают гламурно-креативных сопляков, по принципу - "пусть неграмотный, зато работает за гроши..."

Про подход говорить нечего, тут принцип один, лишь бы купили, а то или нет, неважно...

Втюхнуть надо хоть что...

Про консультацию относительно технических характеристик антенны типа усиление и т.п. даже близкого представления продавец не имеет, я ему открытие сделал...

В общем покупая вещи в этой сети, надо самому все знать, и быть готовым просто выбрать, заплатить деньги и уйти, и не надеяться на компетентный совет...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Увы, в магазинах сейчас компетентные сотрудники работают в исключительных случаях. Дело в том, что в магазинах задача продать побольше, а не настроить покупателя прийти еще не раз, так как ему понравилась консультация.

    Компетентные сотрудники сейчас стараются работать в других сферах деятельности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы