- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал сегодня телевизионную антенну.
Впечатление не очень...
Во первых, нашол продавца-консультанта не в залле, а в оживленно беседующей о чем то кучке сотрудников.
Попросил проконсультировать относительно выбора антенны, с учетом места ее установки, и с учетом "отраженного" сигнала в этом месте...
Вывод - понятия этого он не знает......
Покупал сегодня телевизионную антенну.
Впечатление не очень...
Во первых, нашол продавца-консультанта не в залле, а в оживленно беседующей о чем то кучке сотрудников.
Попросил проконсультировать относительно выбора антенны, с учетом места ее установки, и с учетом "отраженного" сигнала в этом месте...
Вывод - понятия этого он не знает...
Консультация свелась к тому, что выбор антен у нас маленький, они все одинаковые и т.п. Еще мне он сказал при покупке, что антена которую я выбрал исключительно комнатная, хотя по инстркуции она может устанавливаться и вне помещений...
Вообще, покупку совершил по своему усмотрению, слава Богу техническими знаниями не обделен, без продавца и консультанта обойдусь как то, просто глумился, пытаясь понять, кого набирают на работу теперь...
Пришол к выводу печальному...
На работу теперь набирают гламурно-креативных сопляков, по принципу - "пусть неграмотный, зато работает за гроши..."
Про подход говорить нечего, тут принцип один, лишь бы купили, а то или нет, неважно...
Втюхнуть надо хоть что...
Про консультацию относительно технических характеристик антенны типа усиление и т.п. даже близкого представления продавец не имеет, я ему открытие сделал...
В общем покупая вещи в этой сети, надо самому все знать, и быть готовым просто выбрать, заплатить деньги и уйти, и не надеяться на компетентный совет...
Увы, в магазинах сейчас компетентные сотрудники работают в исключительных случаях. Дело в том, что в магазинах задача продать побольше, а не настроить покупателя прийти еще не раз, так как ему понравилась консультация.
Компетентные сотрудники сейчас стараются работать в других сферах деятельности.