- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НеПриятный сервис.
Нареканий куча
Хорошая зона отдыха.
Приемлемые цены.
персонал в ремзоне не русские, неадекватные по отношению к авто
Запчастей нет
Не дай Бог
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что визит в...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что визит в сервис оставил у Вас неприятные впечатления и у Вас остались сомнения в качестве оказанных услуг. Чтобы помочь в решении Ваших вопросов, Вас пригласили на станцию для проведения повторного осмотра и урегулирования ситуации.
Хочется отметить, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг Вы можете обратиться на станцию обслуживания в сроки, предусмотренные гарантийной политикой, а также в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.
Благодарим за обратную связь и помощь в проведении проверки, ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше.
Ждем Вас на станции и желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
К сожалению мой коммент не является правдой. Так как хотел получить термокружку, с которой тоже получился лохотрон. По факту, из 3х посещений, все оказались геморойными. При которых три раза не прекрутили защиту двигателя. Хреново натянули ремень. При замене грм просрали течь сальника каленвала, из-за чего прилип на вторую замену грм. И сломали клипсы проводки при регулировке клапанов.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что визит в сервис оставил у Вас неприятные впечатления и у Вас остались сомнения в качестве оказанных услуг. Чтобы помочь в решении Ваших вопросов, Вас пригласили на станцию для проведения повторного осмотра и урегулирования ситуации.
Хочется отметить, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг Вы можете обратиться на станцию обслуживания в сроки, предусмотренные гарантийной политикой, а также в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.
Благодарим за обратную связь и помощь в проведении проверки, ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше.
Ждем Вас на станции и желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!