- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2023г. приобрели автомобиль Niva Travel, все было отлично, менеджер Иван молодец. В январе 2024 года перестало работать освещение багажника, обратились к оф. дилеру г. Ржев(30 км от места нахождения организации( до Калуги 300 км.)). Проведя диагностику выяснилось, что неисправен концевик задней двери(по гарантии заказали) и оказывается,...
В августе 2023г. приобрели автомобиль Niva Travel, все было отлично, менеджер Иван молодец. В январе 2024 года перестало работать освещение багажника, обратились к оф. дилеру г. Ржев(30 км от места нахождения организации( до Калуги 300 км.)). Проведя диагностику выяснилось, что неисправен концевик задней двери(по гарантии заказали) и оказывается, что при установке сигнализации на автомобиль(устанавливали в салоне перед покупкой ) к заднему концевику и подкапотному пространству не подключена охранная сигнализация (установщик видимо не посчитал нужным или было лень) . Составили АКТ(отправлен в Калугу через менеджера Глеба). Позвонил в салон, объяснил ситуацию , сказали, пригоняйте автомобиль доделаем, спрашиваю, кто будет возмещать затраты на поездку в Калугу 600 км. (предложил исправить недоделки у оф. дилера г. Ржев и оплатить виновнику выставленный счет) В ответ услышал, что мне перезвонят, вот вторую неделю уже жду звонка. Тишина. Стоимость «доделки» по счету дилера г. Ржев 4200 руб. Стоимость бензина – расход : 13 л. – 100 км.; 1л. АИ-95 =54 руб. примерно 4200 руб.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь для нас это очень важно!
Нам искренне жаль, что Ваш визит был омрачен.
От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе и провести внутреннюю проверку , пожалуйста, прошу связаться с нашей службой по работе с клиентами ,(
+7 (4842) 21-24-92, доб. 12483 - Кристина) чтобы детально разобрать изложенную вами здесь ситуацию и идентифицировать Вас.
С Уважением, ДЦ Калуга-Лада КорсГрупп!