- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о конкретном салоне, а о работе МТС.
За всё время общения с МТС, а это порядка 20 лет, чрезвычайно трудно вспомнить что-нибудь положительное. А негатива предостаточно!
Последний случай - закидывают СМСками. Обращался в салон связи и мне их отключили на пару дней. Дальше всё повторилось. Попытка войти в личный кабинет, с целью...
Отзыв не о конкретном салоне, а о работе МТС.
За всё время общения с МТС, а это порядка 20 лет, чрезвычайно трудно вспомнить что-нибудь положительное. А негатива предостаточно!
Последний случай - закидывают СМСками. Обращался в салон связи и мне их отключили на пару дней. Дальше всё повторилось. Попытка войти в личный кабинет, с целью самостоятельно отключить не заказанные услуги и опции, закончилась обещанием выслать СМС с паролем для входа. Идёт третий (!!!) день ожидания. Повторная попытка окончилась ещё одним обещанием выслать СМС с паролем... Печально, но МТС абсолютный лидер в чёрном списке и подвижек не заметно.
Здравствуйте, alexander12356.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Для детального рассмотрения ситуации просим вас предоставить по адресу blogs@mts.ru следующие данные: номер телефона МТС, ФИО владельца. Будем признательны, если вы опишете сложившуюся ситуацию детально. Постараемся помочь.
С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru