- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.04 зашла купить кофе. Продавец с лицом как будто ей все должны (без улыбки и какой-то минимальной приветливости, абсолютно не заинтересованная в продажах) налила кофе, спросила про сахар, на мой ответ, что 1 (я подразумевала, что это всегда само собой разумеющееся), она пробила +3 рубля в чеке за сахар! Вы серьезно?! Все нормальные...
13.04 зашла купить кофе. Продавец с лицом как будто ей все должны (без улыбки и какой-то минимальной приветливости, абсолютно не заинтересованная в продажах) налила кофе, спросила про сахар, на мой ответ, что 1 (я подразумевала, что это всегда само собой разумеющееся), она пробила +3 рубля в чеке за сахар! Вы серьезно?! Все нормальные клиентоориентированные заведения включают эту опцию в стоимость напитка. Плюсом подруга спросила про булочки, на что последовал такой же кислый ответ, что вчерашние.
Кофе оказался совсем невкусным (зерна вероятно закуплены самые дешёвые).
Вот так прогулка по парку началась с неприятности. Диз за персонал. Руководству бы обратить внимание на это
Юлия, здравствуйте! Прежде всего, приносим Вам извинения за описанную ситуацию. Поддержание высокого уровня обслуживания наших гостей имеет для нас большое значение, поэтому мы не оставим без внимания Ваше обращение. Данный отзыв уже передан управляющему для проведения проверки и организации дополнительного инструктажа с персоналом.
Благодарим за...
Юлия, здравствуйте! Прежде всего, приносим Вам извинения за описанную ситуацию. Поддержание высокого уровня обслуживания наших гостей имеет для нас большое значение, поэтому мы не оставим без внимания Ваше обращение. Данный отзыв уже передан управляющему для проведения проверки и организации дополнительного инструктажа с персоналом.
Благодарим за обратную связь, для нас это очень важно. Мы сделаем все, чтобы при следующем посещении нашей пекарни Вы получили исключительно позитивные эмоции.