- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.06.2018 в салон сети "МТС" S286 в г. Новосибирске был сдан смартфон SONY Xperia X1 (приобретенный 12.11.2017 в том же салоне) для проведения экспертизы о наличии заводского дефекта(сенсорный экран имеет нечувствительные места в правом нижнем краю). При составлении заявления было указано, что от гарантийного ремонта я отказываюсь, и требую...
20.06.2018 в салон сети "МТС" S286 в г. Новосибирске был сдан смартфон SONY Xperia X1 (приобретенный 12.11.2017 в том же салоне) для проведения экспертизы о наличии заводского дефекта(сенсорный экран имеет нечувствительные места в правом нижнем краю). При составлении заявления было указано, что от гарантийного ремонта я отказываюсь, и требую возмещения д/с на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в сроки, указанные в ст. 22 ЗоЗПП. По прошествии 10 рабочих дней я посетила этот салон для выяснения обратной связи, но оператор ссылаясь на внутренний регламент, который предоставить отказался, утверждал что проверка качества проводится 21 календарный день. Но по истечению данного срока никакой информации мне так и не предоставлено, операторы салона не компетентны в вопросе кто,когда и как отправил телефон в Сервисный центр и когда будет получен ответ, утверждая, что информация должна придти по СМС через 45 дней с момента подачи заявления. Но 45 дней продавцу по ЗоЗПП предоставляется именно на ремонт смартфона, а не на возврат Д/С при наличии заводского дефекта. Ни официальный сайт,ни горячая линия не смогли мне дать ответа.