Мало кто делает столько для популяризации домашней еды, как Сушкоф 
Пару лет назад Сушкоф действительно был вкусный и с безупречным сервисом. 
Прощался  высокий ценник, да и опоздания случались крайне редко 
Тогда ему можно было позволить себе текущую неудобную систему лояльности (скидка за опоздание). 
Сейчас с текущим уровнем кухни и сервиса...
						
						
							
								Показать целиком
							
						
					 
				
					
						Мало кто делает столько для популяризации домашней еды, как Сушкоф 
Пару лет назад Сушкоф действительно был вкусный и с безупречным сервисом. 
Прощался  высокий ценник, да и опоздания случались крайне редко 
Тогда ему можно было позволить себе текущую неудобную систему лояльности (скидка за опоздание). 
Сейчас с текущим уровнем кухни и сервиса мне проще отменить заказ. Вместо этого приготовить самой или заказать в другом месте  
Не знаю что произошло, но в последнее время, что не заказ - так с обязательным косяком 
Среди распространённых косяков за последний год: 
1. Что-то из оплаченного забудут привезти 
2. Опоздания с заказом на 30 минут, а то и на час (!)
3. Не присылают чек возврата прихода, даже если просишь (что мне кажется  особо возмутительным) 
4. Система скидки при опоздании, которая требует оформления скидки при дозвоне на горячую линию в присутствии курьера - на что уходит много времени и отнимает его ещё больше от долгожданного обеда 
5. Дозвониться невозможно, кстати.
 В чате не отвечают часами 
6. Приложение не работает (последние 2 недели) 
7. Никакой компенсации за испорченный обед/впечатление 
8. Никакой коммуникации между курьером и оператором (даже когда заказ отменён, курьер его зачем-то привозит) а потом сидишь и думаешь, а вернут ли деньги? Может там у себя спишут и потом доказывай, что дверь курьеру не открыл = заказ не получил. Напоминаю, что чек возврата не присылают
Заказ 2468 
За заказ 2313 до сих пор не уверенна что вернули деньги