Добрый день, Ирина.
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, Вы помогаете нам становиться лучше!
Изучила Вашу ситуацию, прочитала переписки, переговорила с менеджерами.
Во время фотосессии фотограф использует специальный яркий свет, иногда букеты могут получаться светлее, чем при обычном фото, которое мы делаем на телефон без специальной...
Показать целиком
Добрый день, Ирина.
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, Вы помогаете нам становиться лучше!
Изучила Вашу ситуацию, прочитала переписки, переговорила с менеджерами.
Во время фотосессии фотограф использует специальный яркий свет, иногда букеты могут получаться светлее, чем при обычном фото, которое мы делаем на телефон без специальной подсветки. В данном случае альстремерия малиновая, на фото на сайте она выглядит светлее, чем в реальности. Это могут быть и тонкости фотопередачи и разные поставки, ведь цветы - живой товар и оттенок, степень раскрытие, количество цветков на ветке невозможно стандартизировать, всегда допускаются отклонения. Мы об этом пишем на сайте, в условиях доставки. К сожалению, гарантия оттенка просто физически невозможна в цветочной сфере.
Для того, чтобы избежать подобных ситуаций мы всегда отправляем фотографии клиентам, чтобы они могли увидеть свой букет до доставки. По регламенту менеджеры должны дождаться нажатия кнопочки Согласовать клиентом.
Ваш заказ поступил сегодня, Вы хотели доставку утром, а в штатном режиме мы могли доставить с 11-12.
Менеджер пошла навстречу и организовала максимально быстро флористов и курьера, упустив в спешке момент согласования.
Когда Вы связались с нами и сообщили о том, что альстремерия Вам не нравится, менеджеры позвонили курьеру, но ,к сожалению, она не взяла трубку. тк шла доставлять Ваш заказ. А когда она ответила, было уже поздно. Нам не хватило буквально 2-3 минут.... в 09.11 Ваш заказ уже был доставлен.
Ирина, мне очень жаль, что мы так сильно расстроили Вас. Менеджер, конечно же допустила ошибку, она не права. Хоть и старалась она всё сделать максимально хорошо, как можно быстрее доставить Ваш заказ, пошла против стандартных регламентов о времени доставки.
Приносим свои извинения.
К вопросу о шариках перчика. Это сухоцвет, он, как и все другие сухоцветы, очень хрупкий. Трескаться шарики могут даже от небольшого воздействия (например при трении об транспортировочную бумагу). Не исключаю ситуацию ,что флористы так торопились, чтобы Выполнить Ваш заказ максимально быстро, что не заметили и не отщипнули вот эти треснутые шарики.
Все цветы - товар живой, как бы нам не хотелось, чтобы все цветы были одинаковые, стандартные, стандартного открытиы, цвета, длинны, без мятостей. сколов, потемнений и т.д.. это невозможно, к сожалению. Но с другой стороны, каждый цветок - это маленькая личность, индивидуальность, со своим оттенком, открытием. маленьким заломчиком или небольшой трещинкой. На то они и живые!
Ирина, я ещё раз приношу свои извинения за нашу ошибку, девочки хотели как лучше, даль, что мы так Вас расстроили.
Вы всегда можете воспользоваться нашей гарантией и вернуть цветочки в течение 24 часов от доставки с полным возвратом денежных средств.
Или же мы могли бы привезти Вам коробочку с макаронс в знак извинения от нашей компании за доставленные неудобства.
Ждём Вашего решения!
С уважением, Елена
Руководитель компании Малина