- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать себе подарок и купить колечко. Зашла в магазин. Консультант поздоровалась, не подходит. Ну, и хорошо, есть время ознакомиться с ассортиментом. Выбрала колечко, прошу девушку:"Подойдите, пожалуйста". Консультант посмотрела на меня с таким недовольством, что я даже усомнилась, ее ли это работа. Подошла, подала колечко, которое я...
Хотела сделать себе подарок и купить колечко. Зашла в магазин. Консультант поздоровалась, не подходит. Ну, и хорошо, есть время ознакомиться с ассортиментом. Выбрала колечко, прошу девушку:"Подойдите, пожалуйста". Консультант посмотрела на меня с таким недовольством, что я даже усомнилась, ее ли это работа. Подошла, подала колечко, которое я просила. Спрашиваю, есть ли размер меньше, на что девушка говорит:"Если 16,5, то вот эти кольца". Хотя я имела в виду именно то кольцо, которое примеряю. Ощущение, что человек вообще не заинтересован в продажах. Не стала напрягать человека, ушла в другой магазин.
Добрый день.
Спасибо, что сообщили. Очень сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после общения с консультантом.
Мы придаем большое значение качеству обслуживания, поэтому обязательно проведем служебную проверку и работу с сотрудниками. Надеемся, что при следующем посещении вы останетесь довольны сервисом и порадуете себя покупками.
Также...
Добрый день.
Спасибо, что сообщили. Очень сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после общения с консультантом.
Мы придаем большое значение качеству обслуживания, поэтому обязательно проведем служебную проверку и работу с сотрудниками. Надеемся, что при следующем посещении вы останетесь довольны сервисом и порадуете себя покупками.
Также будем благодарны, если вы напишете в Telegram по номеру +79315855555 для уточнения дополнительной информации.