Ну вот скажите мне, почему в Томске беда с провайдерами?
С Зеленой точкой я с 2016 года (только Интернет). Вы знаете, нормально, если ничего не ломается и не отваливается. Наверное, как у всех (а у меня было много провайдеров). И как только начинаются проблемы- начинается веселье. Дозвониться до оператора, это означает минут эдак 5-10...
Показать целиком
Ну вот скажите мне, почему в Томске беда с провайдерами?
С Зеленой точкой я с 2016 года (только Интернет). Вы знаете, нормально, если ничего не ломается и не отваливается. Наверное, как у всех (а у меня было много провайдеров). И как только начинаются проблемы- начинается веселье. Дозвониться до оператора, это означает минут эдак 5-10 повисеть на телефоне, звонок платный, бесплатного нет. Там, естественно, играет легкая музыка, мы слушаем "очень выгодные предложения" и т.д. Висим на проводе долго, наслаждаясь всеми этими предложениями....Оговорюсь сразу, мой сотовый оператор звонки на городской номер тарифицирует особым образом. То есть, помимо базового пакета на счёте телефона, чтоб позвонить в Зеленую точку, должно быть порядка 100 руб. Возникает вопрос- неужели для своих абонентов нельзя сделать телефон бесплатный? Мне могут возразить и сказать, что надо скачать приложение, заказать обратный звонок и будет Вам счастье...Увы, я им приложением пользуюсь, если там заказать обратный звонок, пройдет оооочень много времени, прежде чем вам перезвонят. И то не факт.
Далее. Мы, абоненты, уже давно умеем пользоваться Вашими советами- выключить роутер, выключить входящий кабель на роутере и т.д. И звоним тогда, когда уже всё испробовано. И процедура когда один специалист говорит выключите и т.д.- не помогло?Я вас переключу на другого специалиста...Выключите роутер и т.д. Не помогло? Пришлем специалиста. Занимает уйму времени. Что с роутерами-то?(Ой, кажется я знаю!Их надо почаще обновлять на современные!!!.....).
И еще, в Зеленой точке крутой маркетологический ход. Если в других компаниях скидки постоянным клиентам, то здесь наоборот. Новым клиентам низкая стоимость услуг на 2 месяца, нам же по полной! Ну это нормально?
Я к чему. Всему есть предел. Любому терпению. Почему то мне кажется надо ценить и уважать своих давних и новых клиентов. Нет?Не верно? Надо же, а я думала так....