- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Opel Astra j.
Давно являюсь клиентом fit service, до этого не было никаких претензий к качеству работы и обслуживаю, но все когда-то начинается или лучше сказать, заканчивается. Обратилась в данный сервис по ремонту Авто - работающий на всю мощь вентилятор радиатора, выскочившая ошибка на борт/комп по высокой температуре Двигателя с...
Автомобиль Opel Astra j.
Давно являюсь клиентом fit service, до этого не было никаких претензий к качеству работы и обслуживаю, но все когда-то начинается или лучше сказать, заканчивается. Обратилась в данный сервис по ремонту Авто - работающий на всю мощь вентилятор радиатора, выскочившая ошибка на борт/комп по высокой температуре Двигателя с последующим сообщением и его перегреве. Сброс клеммы с аккумулятора, результата не принёс, автомобиль ревел, ошибки не исчезали. Одно радовало, печка работала исправно, воздух дул тёплый. Пришлось Авто заглушить и на следующий день записаться в данный сервис. Сотрудники сервиса сделав комп/диагностику вынесли результат - под замену термостат. Не вопрос, менять так менять. Заказали термостат, заменили, при возврате Авто , я дополнительно уточнила , решена ли проблема до конца или нет, так как прошерстив интернет, закралось подозрение по неисправности датчика ТОЖ, об этом также говорили и ряд знакомых. Сотрудник сервиса уверили, что причина была исключительно в термостате и волноваться не о чем. Окей ... следующее утро ... я в гараже , пытаюсь завести Авто, а нет, не тут то было ... Авто не заводится, крутит , но не схватывает, глохнет. Записываюсь опять на сервис, но как гнать ее туда, не знаю !!!! через единую справочную сообщаю о повторной неисправности, меня записывают по гарантии на произведённую работу. Решено было Авто не трогать, а повторно сесть и почитать подобные ситуации по Opel в Интернете .... везде фигурирует замена датчика ТОЖ... еду в магазин.. цена вопроса около 400 рублей... добрые люди за минуту поменяли датчик ... снимаем клемму... заводим Авто и вуаля ... Авто заводится , ошибок нет , температура в норме . Еду в сервис - главный вопрос ... а был ли непригоден термостат и необходима ли была так его замена, почему выв не проверили датчик, получаю ответ - значит не работал и термостат и датчик ТОЖ, извините, бывает .... Так почему же вы уважаемые сотрудники не заметили это сразу , ведь я обращаясь к вам как к специалистам надеюсь на полное оказание помощи ... Обидно, честно.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения процедуры считывания кодов неисправностей ,при наличии ошибок для корректной работы Вашего автомобиля, их необходимо устранить ,притом, что не только человеческий фактор может сыграть роль в случае отсутствия информации о неисправности, но и сам факт невозможности...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения процедуры считывания кодов неисправностей ,при наличии ошибок для корректной работы Вашего автомобиля, их необходимо устранить ,притом, что не только человеческий фактор может сыграть роль в случае отсутствия информации о неисправности, но и сам факт невозможности сканирования. Так как не все ошибки возможно обнаружить путем считывания сканером, возможно и такое, что ошибку можно обнаружить путем детального осмотра узла. Так же имеется вероятность того, что дефект является "скрытым" и без устранения одного ,не имеет возможности обнаружение другого.
Однако искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если у вас появится вопросы, обращайтесь в Службу контроля качества 8-800-700-80-56, всегда будем рады вам помочь.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!