- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любой бургер-кинг лучше чем его отсутсвие. Поэтому 4. За бренд. Обожаю его. А персонал нуждается в порке. В двойном чизбургере сухая котлета, вопер как всегда прекрасен, но булка разваливается. Сказал на кассе "кинг фри", "иностранка" кассирша пробила чикен фри. Когда сказал что она ошиблась говорит я сам заказывал чикен фри. Обменять не...
Любой бургер-кинг лучше чем его отсутсвие. Поэтому 4. За бренд. Обожаю его. А персонал нуждается в порке. В двойном чизбургере сухая котлета, вопер как всегда прекрасен, но булка разваливается. Сказал на кассе "кинг фри", "иностранка" кассирша пробила чикен фри. Когда сказал что она ошиблась говорит я сам заказывал чикен фри. Обменять не отказалась, дело не в этом. А в том, что сотрудников было бы здорово обучать лучше. Например основам общения с клиентами. Впарила 2 влажных салфетки вопросом "вам одну или 2 салфетки". Ребзя, впаривайте чизбургер сверху, ну зачем салфетки? Итого поца - идёшь в калужский бургер-кинг - будь начеку. Кстати спасибо от Сбера работает на весь чек и Акции просто прекрасны.