Здравствуйте Антон, или Андрей, странно часто менять имена и фамилии в соцсетях.
Объясню читателем ситуацию. Микроавтобус Форд с кустарно установленным японским ДВС, наверно в очень домашних условиях, куча грязных проводов, слабый вольтаж на катушки зажигания, одна катушка не рабочая, заклинивший дроссель, открывающейся на половину, не рабочий...
Показать целиком
Здравствуйте Антон, или Андрей, странно часто менять имена и фамилии в соцсетях.
Объясню читателем ситуацию. Микроавтобус Форд с кустарно установленным японским ДВС, наверно в очень домашних условиях, куча грязных проводов, слабый вольтаж на катушки зажигания, одна катушка не рабочая, заклинивший дроссель, открывающейся на половину, не рабочий диагностический разъём obd2. Востанавливать проводку, а это от щитка приборов и вся "подкапотка" работа электрика на 2-3 дня и 8000 по стоимости, кстати, при установке данного ДВС стандартно, даже в гаражным условиях 20000 р. То есть ход ремонта происходил по настоянию владельца машины, каждый шаг с его согласия. Отремонтировали дроссель, заменили катушку. Хотели УЗ почистить форсунки, естественно поменяв уплотнительные кольца, и! клиент отказался, думаю потому, что машина заработала, по крайней мере все цилиндры. Прокатившись с его водителем проблем не увидели, водитель позвонил владельцу (автору) тот разрешил рассчитаться за работу. В сумме 1800р. На следующий день сообщение в ВК, что машина опять ведёт себя не логично, и подъехать он отказывается, требую назад деньги, если нет, обещал написать этот отзыв. Мелкий шантажист.