- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на простоту интерьера, вполне комфортное и уютное место.
Вкусный кофе, доброжелательный персонал.
Приятное место, чтобы сделать паузу, выпить кофе.
11 лет
293.6
311
65
Несмотря на простоту интерьера, вполне комфортное и уютное место.
Вкусный кофе, доброжелательный персонал.
Приятное место, чтобы сделать паузу, выпить кофе.
Жена сказала, что хочет хинкали.
Поехали в Баран и бисер. Суббота, 3 часа дня.
На входе спросили, - заказывали ли вы столик?
Столик мы не заказывали. Девушка посмотрела в планшет и спросила , - устроит ли нас «посещение по времени". «Столики заказаны, и у вас будет примерно 40 минут».
Спрашиваю, сколько готовится хинкали. «Минут 30» -...
Жена сказала, что хочет хинкали.
Поехали в Баран и бисер. Суббота, 3 часа дня.
На входе спросили, - заказывали ли вы столик?
Столик мы не заказывали. Девушка посмотрела в планшет и спросила , - устроит ли нас «посещение по времени". «Столики заказаны, и у вас будет примерно 40 минут».
Спрашиваю, сколько готовится хинкали. «Минут 30» - отвечают.
То, есть, говорю я администратору, я должен съесть свой заказ за 10 минут и уйти?
Да никто вас не выгонит, - отвечают мне.
Странно, если "никто не выгонит", зачем, мне сообщать, что у меня 10 минут на "поесть в ресторане". Это же не кафетерий.
На выходе услышал, что посетителям тоже предлагают "посещение по времени". У них уже были более гуманные условия. Им предлагали целых два часа.
Возможно, учитывая популярность заведения, туда нужно бронировать столик.
Но вывески "обслуживание только по предварительной записи" я не увидел.
Думаю, что в рестораны ходят за атмосферой, за комфортом, за положительными эмоциями.
За этим туда и ехал, но положительные эмоции закончились прямо на входе.
Друзья, подскажите природу явления, пожалуйста.
Ему там душно или страшно?
Какой автобус нам не купи, самый современный.. всё равно, верёвочку привяжем. Внесём улучшения в конструктив...
Колхоз, одним словом..
Возможно, водитель не хочет, чтобы пассажиры выходили в переднюю дверь. А, может быть, он клаустрофоб и ему некомфортно с закрытой...
Друзья, подскажите природу явления, пожалуйста.
Ему там душно или страшно?
Какой автобус нам не купи, самый современный.. всё равно, верёвочку привяжем. Внесём улучшения в конструктив...
Колхоз, одним словом..
Возможно, водитель не хочет, чтобы пассажиры выходили в переднюю дверь. А, может быть, он клаустрофоб и ему некомфортно с закрытой дверью кабины.
Во всяком случае, дверь, привязанный верёвкой выглядит так себе...
К тому же, на автобусе написано - программа Губернатора края. Ну... такое ...
Позвонил заказать столик. Очень удивился, узнав, что нужно заплатить депозит.
Ребят... в ресторане нужно платить вперёд? )))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен. Депозит нужен только в случае, если Вы планируете расположиться в банкетной комнате, либо большой компанией без ограничения по времени. В остальных случаях депозит не нужен. До новых встреч!
Несколько раз в год, на семейные торжества, пытаемся куда-то сходить. Есть уже "полюбившийся" ресторан, но бывает, что хочется новых впечатлений и от кухни и от заведения. После некоторых сомнений, решили, что пойдём в Свинью и бисер. Были впервые.
Заказал столик, к столику были пожелания. Сказали, что столик такой будет. Приехав, в обозначенный...
Несколько раз в год, на семейные торжества, пытаемся куда-то сходить. Есть уже "полюбившийся" ресторан, но бывает, что хочется новых впечатлений и от кухни и от заведения. После некоторых сомнений, решили, что пойдём в Свинью и бисер. Были впервые.
Заказал столик, к столику были пожелания. Сказали, что столик такой будет. Приехав, в обозначенный день, на 40 минут позже времени, на которое был забронирован столик, узнали, что стол нас "не дождался". Предложили пройти за другой стол. Прошли, расположились. Тут выяснилось, что столик, за который мы сели, тоже забронирован. Нас пересадили второй раз.
Персонал был улыбчивый и дружелюбный. Но заказанные нами блюда принесли почти сразу и все. Не то, чтобы на столе не хватало места, но размещались блюда на столе "впритирочку". Салат принесли позже горячего, ну и потом всё, что мы заказали. Обычно, люди не едят сразу из всех тарелок... во всяком случае, там, куда мы ходили до Свиньи и бисера.
Что понравилось:
1. Кухня. Всё, что я ел, мне понравилось. Вкусные, большие, сытные порции.
2. Персонал. Приятные, улыбчивые, доброжелательные молодые люди. С нами и поздоровались и попрощались.
Что не понравилось:
1. Я задержался и приехал в заведение на 40 минут позже времени, на которое я заказывал столик. Удивило, что заказанный столик "ушел по умолчанию". Ну, могли бы позвонить, спросить буду я или не буду. Обычно так делают.
2. Чехарда с пересаживанием. Садитесь сюда, а когда сели, - а, нет, не сюда, вот сюда....
3. Мне показалось, что столики стоят "ну очень" близко друг к другу. Между ними нет и полуметра. Люди, сидевшие за соседним столом, буквально, присутствовали на нашем празднике, а мы, в свою очередь, разделили с ними их компанию.
4. Блюда подали все и сразу. Стол был заставлен тарелками, приходилось искать место, чтобы поставить на стол очередное, заказанное блюдо. Я предполагал, что меня спросят, - подавать ли то, нести ли это. )
В принципе, ну, сходили, и сходили...
Пойду ли ещё? Скорее всего нет.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами! C Уважением, Bellini!
11 лет
293.6
311
65