- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда этот банк не внушал доверия, и череда последних событий заставила с ним окончательно прервать отношения.
Первый звоночек: стали закрываться ближайшие офисы обслуживания. Т.е. оперативно получить ответ из первых уст от сотрудника стало невозможно. В чате бот Вася, который не понимает поставленного вопроса, а до живых сотрудников дозвониться...
Никогда этот банк не внушал доверия, и череда последних событий заставила с ним окончательно прервать отношения.
Первый звоночек: стали закрываться ближайшие офисы обслуживания. Т.е. оперативно получить ответ из первых уст от сотрудника стало невозможно. В чате бот Вася, который не понимает поставленного вопроса, а до живых сотрудников дозвониться нереально. Интернет-банк у них глючный, зайти туда с компьютера ни разу не получилось, выдается ошибка.
Второй звоночек: 3.10.2024г на дебетовой карте вдруг образовался минусовый остаток. Такого просто не может быть, так как в минус оплаты не проходят. Оказалось, что по карте прошло двойное списание услуги, оказанной еще в сентябре. Причем двойное списание прошло только у пользователей карт УБРИРА. И вместо того, чтоб разобраться внутри своей базы, они отправляли всех разбираться в «ЯНДЕКС».
Через 2 дня мне пришло сообщение, что у меня по карте превышен лимит, который я должна срочно погасить. Хорошо, что на карте денег было мало, а так бы и не заметила лишних списаний. После того, как им на почту было отправлено «ругательное письмо» деньги на счет вернулись.
После анализа выписок обнаружила, что по карте, которой я практически не пользуюсь была подключена услуга «смс-оповещения» и списывались 99р на протяжении двух месяцев. При этом никаких сообщений о подключении платной услуги я не получала и согласия не давала. Дозвонившись до банка, сотрудник объяснил, что информация о подключении услуги для всех абонентов была размещена на их сайте. Т.е. абоненты в УБРИРЕ все экстрасенсы, должны догадаться, какая блажь придет в голову «жадным хозяевам бизнеса» и проверить, что же еще они умудрились ему подключить для его же блага.
А чтоб отключить ее надо еще понять, как и где эта опция спрятана.
Ну и «вишенка на торте». В УБРИРЕ у меня был открыт вклад, оплачена опция «Больше плюсов» в размере 199 рублей, которая увеличивает процентную ставку вклада. Решила в октябре закрыть вклад, а 28.09.24 опцию отключить, во избежание списания комиссии за опцию, которой я более не собираюсь пользоваться. В результате по действующему еще вкладу ставка вдруг уменьшилась с 14% до 4.5%. И непонятно почему, опция была оплачена заранее до конца месяца, услуга должна быть оказана в полном объеме до конца оплаченного месяца. А ставка по непонятным причинам вдруг слетела. Проценты были не насчитаны в полном объеме.
Банк намеренно вводит в заблуждение клиентов и незаконно обогащается, используя мошеннические схемы. Заявление по этому поводу было написано, но в ответ - ТИШИНА!!!!