Недавно посетили Петербург, арендовали студию в апарт-отеле "Сокрома" на Чайковского, 36.
На суточно.ру арендуем жилье уже не в первый раз и выбрали именно этот агрегатор как самый удобный и надёжный поисковик жилья.
Всегда всё было идеально и без нареканий, НО (!) не в этот раз... Видимо что-то случилось в атмосфере и мы неправильно посылали...
Показать целиком
Недавно посетили Петербург, арендовали студию в апарт-отеле "Сокрома" на Чайковского, 36.
На суточно.ру арендуем жилье уже не в первый раз и выбрали именно этот агрегатор как самый удобный и надёжный поисковик жилья.
Всегда всё было идеально и без нареканий, НО (!) не в этот раз... Видимо что-то случилось в атмосфере и мы неправильно посылали запросы ко вселенной.....
Сразу отмечу что мы люди ответственные и любим всё планировать заранее, с бухты-барахты это не про нас. Жилье мы забронировали за 2 (!) месяца до поездки. При бронировании сразу указали что у нас ранний заезд и ранний выезд.
Наш визит в Питер начался с того что заселиться в студию мы должны были в 8.00, но пришлось подождать 10 минут, пока прибежит мальчик (это с чемоданами посреди улицы после 11 часов в дороге), потом пришлось подождать ещё минут 10 - мальчик никак не мог определиться с подъездом (простите, с парадным, это ж Питер (!) )
Ладно, нашли наконец-то парадную в которую нас заселять. О, боги!!! Нас заселили (!) НО! Не в ту студию ( не принципиально, но в предыдущих случаях работы именно с суточно.ру такого не было. Мы понимаем что суточно.ру тут не причем, НО (!) тут как в анекдоте с серебряными ложками - мы их нашли, но осадочек остался....) При этом замечу что сутки проживания в этом апарт-отеле в это время года стоят 3300= плюс к этому 3000= депозит.
По условиям проживания нареканий нет никаких, всё хорошо, всё удобно.
А вот работа администраторов оставляет желать лучшего.....
При бронировании было указано сразу что у нас ранний выезд. Напомню ещё раз что бронировали за 2 (!) месяца. Нам нужно было выехать в 11.00 утра, это было критично, потому что на поезд ехать через половину города, в будний день. К вечеру в день приезда (это был понедельник, уезжать нам в четверг) встретили администратора, лично(!) напомнили ей что в четверг в 11 нам надо выехать, сдать вам студию и забрать депозит. Она сказала да, без проблем, даже предложила что может нам заказать такси. Вот это сервис! - подумали мы.
Но!!! Не тут то было.
В среду мы позвонили и напомнили ей что завтра (в четверг) у нас ранний выезд. Она сказала, да, без проблем, я приеду.
Наступил день "икс"....
Время 11.00 никого нет...мы с чемоданами... (хорошо такси не вызвали), время 11.05...мы также с чемоданами и никого нет...в 11.10 начали звонить той самой девочке - администратору, которая должна была нас выселить (и даже заказать такси) и вернуть депозит. Не знаю на каком гудке она наконец-то взяла трубку и судя по голосу - она не то что не была на подъезде к нам, у нее утро ещё даже и не начиналось (конечно, она же не опаздывает на поезд из-за какой-то безотвественной девочки - администратора).
Ничего вразумительного она нам сказать так и не смогла.
Не буду описывать как мы звонили этой безотвественной девочке - администратору, а она не брала трубку, потому что это долго и нудно.
Вопрос решился только после того как позвонили на горячую линию "СОКРОМЫ".
Эта безответственная девочка администратор обещала вернуть нам наш депозит переводом через Сбербанк онлайн в течении 15 минут, но тут не знаем.....то ли в Питере времяисчисление другое....то ли опять же что-то пошло не так в атмосфере.... Но депозит нам вернули через 4 часа.
Вот это сервис!!! Вот это обслуживание!!!
Думаешь что подороже, значит получше и поответственнее, ан нет!
Никому из друзей не посоветуем этот аппарт отель к проживанию и сами в него больше ни ногой.
Хотя уже запланировали посмотреть новогодний зимний Питер.