- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня впервые посетила студию. Попала к мастеру Роксане, все супер 👌
Осталась довольна и работой мастера и самой студией :) Вкусный кофе с сиропчиками, хорошая музыка и приятная атмосфера 🌸
Однозначно вернусь ❤️
9 лет
21.6
30
9
Сегодня впервые посетила студию. Попала к мастеру Роксане, все супер 👌
Осталась довольна и работой мастера и самой студией :) Вкусный кофе с сиропчиками, хорошая музыка и приятная атмосфера 🌸
Однозначно вернусь ❤️
Я так поняла, здесь как повезёт - качество услуги будет зависеть от мастера к которому попадёте. Я записывалась 2 раза на бьютибокс на маникюр педикюр, попадала к разным мастерам.
В 1й раз мне сделали все идеально, придраться было не к чему. И я забыла о своих ногтях на полтора месяца. Поэтому решила снова обратиться в эту студию.
В общем, я...
Я так поняла, здесь как повезёт - качество услуги будет зависеть от мастера к которому попадёте. Я записывалась 2 раза на бьютибокс на маникюр педикюр, попадала к разным мастерам.
В 1й раз мне сделали все идеально, придраться было не к чему. И я забыла о своих ногтях на полтора месяца. Поэтому решила снова обратиться в эту студию.
В общем, я даже не стала сразу проверять работу. Спустя час расплачивалась в спаре на кассе, увидела как ужасно выглядят мои ногти. Написала им, приехала в этот же день, мне сказали «что надо было сразу говорить, что вам ногти нужно запечатывать». Я вообще думала, что это по умолчанию, но да ладно, проблема не в этом, а вы сами можете увидеть на фото, как все криво.
Вторая часть фотографий - в целом результат работы. Уже после фикса с запечатыванием. Ну т.е не только кончики ногтей мне криво сделали. Думаю придётся переделывать, мне с такими ногтями ходить не хочется
Жалко потраченного времени. Больше к ним не пойду
Кассир Алексеева Светлана постоянно недовольная, грубит клиентам и плохо работает.
Сейчас, например, забыла мне дать пакет, не провела карту окей(я расплатилась без учета скидки) и забыла пробить кошачий корм(дома обнаружила, что его нет)
Если администрация читает отзывы, предлагаю её уволить, толку от неё все равно мало, только негатив.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
По вопросу будут приняты меры.
Всегда всем говорю, что у вас самые вкусные суши. Но сегодня привезли совсем другие роллы, похожие по вкусу на дешевые роллы из какого-нибудь супермаркета, поэтому было жалко потраченных денег (
Оценку ставлю 5, потому что обычно все очень вкусно
Здравствуйте, Антонина. Прошу прощения, за доставленное неудобство, мне очень жаль. Напишите пожалуйста номер своего заказа, либо на кого он был оформлен, мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся Вам помочь. Спасибо. Менеджер, Али.
Вчера впервые посетила эту студию. Была у мастера Арины. До этого всегда наращивала ресницы в другой студии. Решила попробовать нарастить здесь только из-за удобных кресел.
Во время процедуры мне было не особо комфортно из-за того, что мастер давила на веко инструментом каждый раз, когда тянулась за ресничкой. И давила руками то на лоб, то на...
Вчера впервые посетила эту студию. Была у мастера Арины. До этого всегда наращивала ресницы в другой студии. Решила попробовать нарастить здесь только из-за удобных кресел.
Во время процедуры мне было не особо комфортно из-за того, что мастер давила на веко инструментом каждый раз, когда тянулась за ресничкой. И давила руками то на лоб, то на нос. Ранее я с таким не сталкивалась. Обычно все делали достаточно мягко.
Сегодня у меня уже выпало довольно много ресничек, ранее такого не было. И глаз до сих пор красный от процедуры. Что тоже очень странно.
Кресла удобные, да. Но качеством я не довольна, продолжу наращивать ресницы у конкурентов, хоть и на менее удобных кушетках.
Добрый день!
Приносим свои извинения за причинённые неудобства , в процессе наращивания, если вы чувствуете дискомфорт, вы всегда можете сообщить мастеру об этом и мастер мгновенно исправится 🌷
В нашей студии действует гарантия сроком 10 дней, если за это время у вас выпали реснички мы готовы переделать вам работу совершенно бесплатно☺️
Мы очень...
Добрый день!
Приносим свои извинения за причинённые неудобства , в процессе наращивания, если вы чувствуете дискомфорт, вы всегда можете сообщить мастеру об этом и мастер мгновенно исправится 🌷
В нашей студии действует гарантия сроком 10 дней, если за это время у вас выпали реснички мы готовы переделать вам работу совершенно бесплатно☺️
Мы очень надеемся, что вы ещё вернётесь в нашу студию 🌷
С Уважением Управляющая студии LashBrowArt
9 лет
21.6
30
9