- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.02.21 из г. Калуги оставлена заявка в центре бренда на поломку холодильника хотпойнт по горчей линии 8-800-333-38-87 в Липецке. Оператор озвучивает срок рассмотрения 3-5 дней и то, что заявку передали в Тулу, в центр распределения заявок. 24.02.21 при неоднократных звонках в Тулу, Калугу, Липецк - заявку найти не могут. Сервисный центр Липецка...
16.02.21 из г. Калуги оставлена заявка в центре бренда на поломку холодильника хотпойнт по горчей линии 8-800-333-38-87 в Липецке. Оператор озвучивает срок рассмотрения 3-5 дней и то, что заявку передали в Тулу, в центр распределения заявок. 24.02.21 при неоднократных звонках в Тулу, Калугу, Липецк - заявку найти не могут. Сервисный центр Липецка отвечает, что видят её в Калуге в БТ, сотрудник БТ не видит её и ждет из Тулы. Тем временем 11й день семья живёт без холодильника, за окном, где хранились остатки продуктов, теплеет. Смешно и плакать хочется! Полный бардак! Новую заявку не принимают, старую найти между собой не могут!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Информируем вас о том, что телефон нашего сервисного цента +74842565191. Ждем ваших обращений, будем рады вам помочь.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Информируем вас о том, что телефон нашего сервисного цента +74842565191. Ждем ваших обращений, будем рады вам помочь.