- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был неплохой провайдер, но потом скатился. Скорость оставляет желать лучшего, по выходным иногда может даже не открываться страница. Очень надеюсь, что исправится, но чувствую, что быстрее оптоволокно появится в нашем посёлке, чем это случится
Михаил, нам приятно, что наши услуги Вас устраивали. И безусловно огорчает, если в данный момент это не так. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли проверить информацию и понять, в каком районе это происходит.
Так же просим уточнить следующие детали:
1. в момент падения скорости, производили ли Вы замеры напрямую с...
Михаил, нам приятно, что наши услуги Вас устраивали. И безусловно огорчает, если в данный момент это не так. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли проверить информацию и понять, в каком районе это происходит.
Так же просим уточнить следующие детали:
1. в момент падения скорости, производили ли Вы замеры напрямую с компьютера/ноутбука? (когда интернет-кабель вставлен непосредственно в компьютер/ноутбук)
2. Если да, то какие цифры показывают спидтесты?
Дело в том, что на беспроводное соединение могут влиять внешние факторы (даже такие банальные, как подросшие деревья, или новые соседние постройки/дома, которых недавно еще не было и т.д.). Таким образом, условия приема сигнала меняются. И в большинстве случаев это исправимо. Но без действий со стороны специалистов, сама собой ситуация врядли разрешится.
Поэтому, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншоты замеров (сделанные напрямую, без участия wifi-роутера) в сообщения нашей группы Вконтакте - vk.mе/hinet40. Либо по телефону 90-70-70. Мы проведем диагностику и примем меры по устранению проблемы.
Михаил, нам приятно, что наши услуги Вас устраивали. И безусловно огорчает, если в данный момент это не так. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли проверить информацию и понять, в каком районе это происходит.
Так же просим уточнить следующие детали:
1. в момент падения скорости, производили ли Вы замеры напрямую с компьютера/ноутбука? (когда интернет-кабель вставлен непосредственно в компьютер/ноутбук)
2. Если да, то какие цифры показывают спидтесты?
Дело в том, что на беспроводное соединение могут влиять внешние факторы (даже такие банальные, как подросшие деревья, или новые соседние постройки/дома, которых недавно еще не было и т.д.). Таким образом, условия приема сигнала меняются. И в большинстве случаев это исправимо. Но без действий со стороны специалистов, сама собой ситуация врядли разрешится.
Поэтому, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншоты замеров (сделанные напрямую, без участия wifi-роутера) в сообщения нашей группы Вконтакте - vk.mе/hinet40. Либо по телефону 90-70-70. Мы проведем диагностику и примем меры по устранению проблемы.