- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень расстроен.Не получилось ни чего узнать.Может сделаете возможность поговорить с оператором. Звонил раз 15 , жал на разные цифры, ни разу нигде не ответил человек.
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями при обращении в контактный центр. Рекомендую обратиться повторно по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) и нажать 0 в автоматическом меню для соединения с оператором.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями при обращении в контактный центр. Рекомендую обратиться повторно по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) и нажать 0 в автоматическом меню для соединения с оператором.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк