Это не интернет-провайдер, а чистой воды недоразумение.
Являюсь абонентом с июня 2017 года. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одной недели, чтобы интернет работал в полном соответствии с ожиданиями.
1. Подключение. В первый раз у сотрудников не было даже метровой палки, чтобы что-то закрепить, уровень сигнала был низким. Сказали, что закажут...
Показать целиком
Это не интернет-провайдер, а чистой воды недоразумение.
Являюсь абонентом с июня 2017 года. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одной недели, чтобы интернет работал в полном соответствии с ожиданиями.
1. Подключение. В первый раз у сотрудников не было даже метровой палки, чтобы что-то закрепить, уровень сигнала был низким. Сказали, что закажут мачту. Через полторы недели препирательств с директором понял, что никто ничего не купит. Пришлось приобретать за свои деньги четырехметровую трубу и привозить ее. На второй попытке сигнал стал чуть лучше, но все равно низкий. Договорились, что оставим пока как есть, но привезут полноценную мачту через пару недель. Через два с половиной месяца постоянных пинков сотрудников наконец-то прислали ОДНОГО человека на монтаж шестиметровой мачты на крышу. Приехал в девятом часу, с моей помощью управились к половине первого ночи. Итог: с момента подачи заявки до вразумительного результата вместо одного дня, как написано на сайте, порядка 3 месяцев.
2. Стабильность. У провайдера 2 состояния: либо сеть не работает совсем («авария»), либо скорость загрузки 3—5 МБит/с. Видео 480p грузится словно двадцатитонная фура по разбитому серпантину в гололед. Между прочим, самый медленный тариф в линейке Хайнета — 25 Мбит/с. Есть и третий случай, это когда скорость соответствует тарифу (в моем случае, более 100 Мбит/с). Наблюдается в течение 48 часов после приезда монтажников, после чего трансформируется в одно из предыдущих состояний.
3. Клиентоориентированность. Очевидно, что это слово сотрудникам Хайнета не знакомо. По договору поддержка по телефону 24/7. Де факто, вам никто не ответит в выходной день или же после 8 вечера в будний. Даже не надейтесь, что на пропущенный вызов обратят внимание и когда-нибудь перезвонят! В будний день вероятность установить связь со специалистом около 60%. Бывали случаи, когда вызовы игнорировались с 10 утра и до 7 вечера, после чего предлагалось решение «ой, ну звоните завтра».
4. Ответственность. Зимой должен был приехать монтажник, чтобы проверить и при необходимости поменять настройки тарелки. Первый раз договорились за сутки до выезда. За несколько часов до назначенного времени я уточнил, приедет ли специалист, получил утвердительный ответ. Когда за окном начало темнеть, я позвонил еще раз, все тот же человек, что и раньше, сказал, что сейчас разберется. В итоге никто не перезвонил, ни один сотрудник провайдера за неделю не смог ответить, что произошло. После того, как наорал на инженера поздно вечером, монтажник был у меня на следующее утро в 7:55. Сейчас, когда наступила весна и необходимо менять тарелку, ситуация повторилась! Второй раз за неделю никто не приехал.
5. Ценообразование. Рассрочка по договору есть, по факту реализована криво, пришлось класть 7500 одним разом, чтобы интернет заработал без прерываний. Реальная скорость в 2 км от базовой станции в 5 раз меньше, чем на самом дешевом тарифе за 555 рублей. Абонентская плата списывается, как ей захочется, например, на счету может быть 800 рублей, а интернета нет. Пополняешь счет еще на 500, списывается 40 р, интернет появляется.
Вместо резюме. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Все проблемы не в технологиях передачи сигнала, не в раскидистых деревьях, не в погодных условиях, не в вышестоящем провайдере. Все из-за банальной лени и безответственности конкретных сотрудников. Они не воспринимают критику, не пытаются стать лучше, наладить контакт. Им чужды ваши проблемы, не волнуют ваши трудности. Лучше сидеть без интернета вообще, чем пользоваться таким.