Заказал роллы 14 февраля в пять вечера. Сушкоф предложил доставить заказ в 22:20. Ок, заказали. В 22:10 прилетает СМС, мол, курьер может задержаться больше, чем на 20 минут, чтобы получить скидку, звоните. В 22:40 звоню в Сушкоф, чтобы отменить заказ. А я на очереди тридцать какой-то и ждать ответа тоже полчаса. Тут же звонит курьер, говорит,...
Показать целиком
Заказал роллы 14 февраля в пять вечера. Сушкоф предложил доставить заказ в 22:20. Ок, заказали. В 22:10 прилетает СМС, мол, курьер может задержаться больше, чем на 20 минут, чтобы получить скидку, звоните. В 22:40 звоню в Сушкоф, чтобы отменить заказ. А я на очереди тридцать какой-то и ждать ответа тоже полчаса. Тут же звонит курьер, говорит, спускайтесь, я приехал. Я уточнил у курьера, можно ли купить со скидкой. Тот сказал, что 15%. Ок, спускаюсь к курьеру, чтобы купить со скидкой. Он говрит: звоните на 8800. Звоню: короткие гудки. Курьер диктует городской номер. Звоню: на очереди двадцать восьмой, время ожидания полчаса. Спрашиваю у курьера, мол, можете дать скидку без оператора. Тот в отказ. Купил за полную стоимость и сел писать этот отзыв.
Сушкоф, у вас было пять с половиной часов, чтобы доставить заказ вовремя. Вы налажали.
У вас была возможность сгладить косяк скидкой. Вы и тут налажали.
Ловите два балла.
P.S. У филадельфии безвкусная рыба в этот раз