- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При посещении оптики мне была важна культура обслуживания, продавец работал со мной очень хорошо: подбирал оправу, помогал и давал полезные советы.
2 года
0
0
19
При посещении оптики мне была важна культура обслуживания, продавец работал со мной очень хорошо: подбирал оправу, помогал и давал полезные советы.
Мне было комфортно, не больно и быстро все сделано. Чистили каналы, пломбировали зуб. У врача золотые руки, анестезия не понадобилась.
В целом было приятное посещение. Понравилась атмосфера, создание нормального диалога и оказанные услуги. Было важно получить информацию насчет моего лечения. Обратилась, так как была боль, мне дали определенные рекомендации и проблема была решена.
Диагноз связанный с суставами задних конечностей поставили правильно, понравилось лечение и расположение врача. Доктор прописал маленькой собаке уколы. Клинику не первый раз посещала, приводила овчарку, кота на кастрацию.
Мастер Полина сделала мне макияж, который я планировала. О специалисте я узнала от родственников, которые к ней ходят. Понравился подход к работе и сама работа, которую она тщательно выполнила. Она мне посоветовала, как лучше, поэтому я выглядела блестяще! Это была синяя подводка и, по-моему, розовые тени или что-то такое. Не слишком ярко, в...
Мастер Полина сделала мне макияж, который я планировала. О специалисте я узнала от родственников, которые к ней ходят. Понравился подход к работе и сама работа, которую она тщательно выполнила. Она мне посоветовала, как лучше, поэтому я выглядела блестяще! Это была синяя подводка и, по-моему, розовые тени или что-то такое. Не слишком ярко, в спокойных тонах. Полина аккуратно водила кисточкой по коже лица. Когда она клеила реснички, спрашивала, больно или нет. Если больно, просила потерпеть.